Главная страница

четверг, 24 марта 2011 г.

Солнечные подарки от чистого сердца!

Девчата, милые рукодельницы, спешу поделиться с Вами своей радостью!!! Ко мне в дом заглянуло яркое весеннее солнышко и согрело меня своими теплыми лучиками!!!
Всем Вам знакома замечательная рукодельница Натали - Солнце на ладони, которая очень любит радовать неожиданными и всегда приятными сюрпризами и подарками.
Вот и мне посчастливилось получить кусочек солнечного тепла и внимания от нашего Солнышка! Просто так!!!От чистого сердца!!
А вот и сами подарки!!!
Теперь у меня есть вот такой специальный коврик для раскроя и раскройный нож. В швейном деле я пока новичок, но...у меня ведь все впереди.

А еще посмотрите какая чудесная коллекция салфеток для декупажа, такой богатый выбор...видимо пора осваивать и декупажное мастерство!!

Люблю всякие сумки-сумочки, и даже сшила несколько сама, но вот теперь с помощью интересной книги смогу пополнить коллекцию сумочек новыми, связанными крючком. А большой отрез равномерки и иголочки всегда ценная и желанная вещь в сундучке рукодельницы.


Бы ли в посылочке еще и чай вкуснющий с шиповником и земляникой, а также кунжутные козинаки, но все вы прекрасно знаете, что у сладостей жизнь очень короткая. Очень вкусно было!!
А посмотрите, наборчик какой интересный! Там и ленты, и бисер, и всякие шовчики!!!


Натали, Солнышко, огромное спасибо тебе за радость, внимание и весеннее настроение!
А ведь чудеса и вправду случаются, благодаря таким необыкновенным людям, как Натали!

2 комментария:

  1. Дорогая моя, солнышко! Поздравляю тебя от всей души с подарочками! Они замечательные и очень полезны! :)
    Приглашаю тебя заглянуть в мой блог и посмотреть сумочку, котрую я сшила для тебя. Скоро она поедит к тебе! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Машуня,очень интересные подарки получила.Солнце.. -Натали всегда радует разные люди и ето очень приятно и интересно!

    ОтветитьУдалить