Главная страница

воскресенье, 17 октября 2010 г.

Ах, школа, школа...чудесная школьная пора!!

Спешу поделиться с вами своей радостью!!!
Вот и завершился для меня еще один обменный проект на любимом сайте fanstitch.ru на тему "Школьная пора" (менялись закладками).
Наконец-то и я стала обладательницей замечательной закладочки, да не одной, а целых двух:)
Подарочек ко мне пришел из г. Кургана от Катюши (katarinas_81)
Катенька, благодарю тебя от всего сердца за радость, счастье, улыбку, которые ты подарила мне! Это тебе!

А теперь по порядку!
Вот она долгожданные закладочки - на одной - лягушка,модница и симпатюля, а на другой - розочки из ленточек. Очень красиво, да еще и очень полезно, особенно для меня - любительницы провести время с книжкой!

Но это еще не все: когда я открыла коробку, то ощутила восхитительный аромат - это было мыло ручной работы, сделанное Катюшей! Так здорово держать в руках такое рукодельное чудо...даже не представляю как же можно использовать такое по назначению...только любоваться и ощущать аромат :)

А еще там были такие разные салфеточки для декупажа. Я пока еще не освоила этот вид рукоделия, но уже давненько заглядываюсь на работы в этой технике. Теперь у меня есть симпатичные салфетки для начала работы :)

Но и на этом подарочки не закончились - еще там были такие дорогие и милые сердцу любой рукодельницы мелочи - ниточки, бисер, пайетки, разные шнурочки, тесемочки, ленточки, канва-лента.
И еще - блокнотик, ручки с золотым и серебряным стержнем, набор карандашей, симпатичные наклейки...и конечно открытка с добрыми словами и теплыми пожеланиями.

Катюша, спасибо тебе огромное!

Отдельное спасибо Анжелике за чудесный проект!

Комментариев нет:

Отправить комментарий