Главная страница

среда, 27 октября 2010 г.

Подарок для меня и моей кухни!!!

Всем здравствуйте!
У меня сегодня радость...я получила замечательный подарок в рамках проекта "Кухонный обмен" на Fanstitch:love:
А моей волшебной феей стала наша любимая Оксаночка-Тавифа из г. Казани
Оксанчик, я безумно рада, что получила подарок именно от тебя. Спасибо тебе, солнышко, за твою доброту и внимание ко мне!!
От всего сердца и с благодарностью дарю тебе этот букет!


А теперь подарки! Смотрите и радуйтесь вместе со мной!!
Самый главный подарок-рукодельный - вот это восхитительная картинка в рамочке...такая нежная, воздушная...прямо сказочная...мне очень-очень нравится

И хотя дизайн моей кухни пока далек от совершенства (потому как квартира съемная и простора для творчества маловато), я обязательно найду местечко в своем доме для подарка от Оксаны!

И это только начало...вот удивительно, как наши девочки умеют читать мысли на расстоянии. Буквально за пару дней до получения посылки я решила, что мне нужны подставки под горячее на бамбуковой основе (и даже уже присмотрела)...и вдруг в подарок получаю такую самую подставку:)

Так что девчата, будьте осторожны в своих желаниях...они сбываются!!! :D
А еще белые полотенчики, на которых Оксана сделала аппликацию, и наклейки для аппликации, чтобы я сама смогла что-нибудь украсить

Какой же подарок по обмену может обойтись без милых сердцу любой рукодельницы вышивальных мелочей...здесь и ленточки, и шнурочки, и бисер,и ниточки, и такие необычные деревянные пуговки

Милая Оксана, спасибо тебе!

Отдельная благодарность нашему замечательному организатору! Спасибо, что подарили нам радость!

Комментариев нет:

Отправить комментарий