Главная страница

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Грибное настроение!

По профилю своей работы мне приходится много ездить и по городу, и в пригороде...а там по краю дороги продают ГРИБЫ!!! Покупать грибы - это не для меня, я ведь сама очень люблю лес, природу...и для меня огромное удовольствие поехать за грибами-ягодами, или в пеший поход с палатками по интересным местам, или просто погулять.
И вот наступили выходные, я поехала к родителям...в предвкушении лесной прогулки)))...и тут случилось самое неожиданное-я заболела, да так что все выходные с кровати встать не могла...вообще для меня невероятное, а в лес то ведь все равно хочется)) И вот в вс уже возвращаясь домой, решили остановиться и заглянуть в лес.
Не прошло и часа, как ведерко было полно грибов!!!
Моему счастью не было предела! Вот наш улов!

1 комментарий: