Главная страница

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Казань гостеприимная!

Добрый день!
Несколько лет назад, благодаря чудесному сайту для рукодельниц fanstitch.ru  я познакомилась с замечательной мастерицей-рукодельницей Оксаной (Оксана-Тавифа).
Сначала мы общались только виртуально, но однажды Оксана пригласила меня в гости...я приехала, выходные были незабываемыми и полными приятных впечатлений))
С тех пор началась наша дружба, и я хотя бы раз в год я стараюсь выбраться на пару дней в гости в Казань!!!

Вот и в это раз я провела в Казани восхитительные два дня...мы гуляли по городу (сколько позволяла погода))), ходили в кино, сидели в кафе и пили кофе с пирожными...и говорили, говорили, говорили...обо всем))) Так много хотелось сказать друг другу, так многим поделиться... А сколько позитивных эмоций, радости и вдохновения приносят наши встречи!
Я очень рада, что в моей жизни есть такой светлый, добрый и открытый человек!

А еще нам очень повезло! в городе Казани не так давно открылась творческая-мастерская "Печка", и как раз в день моего приезда девочки-хозяюшки этой мастерской устраивали день открытых дверей с большим накрытым столом со всякими вкусностями, шампанским, шоколадным фондю и т.п, а также рукодельные мастер-классы и розыгрыши подарков ручной работы))) Вот сколько всего интересного...




















А вот, что у меня получилось!!





Эту оригинальную и необычную брошь я выиграла в розыгрыше подарков))


И как всегда не обошлось без рукодельных подарков! Посмотрите. сколько всего интересного, сделанного Оксаниными волшебными ручками я привезла домой!
Милая и очень нежная косметичка всегда нужна молодой девушке))
 Бискорню с моими любимыми маками))


А вот это необыкновенный чайный домик теперь живет на моей кухне))


А эта вышивка, сделанная с любовью и подаренная от всего сердца, ждет своего оформления))


Спасибо тебе, милая подружка, что ты есть в моей жизни! Желаю тебе всего самого наилучшего!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий