Главная страница

пятница, 20 мая 2011 г.

Подарки ко дню рождения!

Здравствуйте, дорогие мои солнышки! Как же я давно не была здесь, соскучилась очень. И мой запоздалый отчет примите и искренние извинения. Девчата, это был чудесный и незабываемый день рождения! А вот и подарки!
Первым пришел подарок от Марии из Болгарии (marcella66). Чего здесь только не было, но главным подарком конечно же стала вот эта красотка!!

А еще много всего необычного, симпатичного, веселого и нужного.

А еще Машенька подарила мне вот такой шикарный набор украшений - поистине королевский подарок!


Вторым я получила подарок от Валентины (valentina83)
Подарки просто восторг, Валечка учла все мои пожелания, я очень довольная и счастливая. И сбылась моя мечта - теперь у меня есть ножнички-цапельки и чудесный чехольчик!


Прилетел ко мне подарочек и от моей милой подружки Оксаночки (Тавифа) из Казани. А там вот такая яркая. солнечная летняя сумочка!


Подарочек от Оли Харитоновой я получила лично в руки, когда Оленька приезжала в Екатеринбург. Чудесная встреча, незабываемое знакомство, и отличной проведенный вечер вместе! Ну и конечно же подарки ко дню рождения с душой и от души!!


Последним я получиала подарок от Леночки (гномик). Вот посмотрите, сколько полезного и такого замечательного!! А главный подарок - это кукла-тильда Сонный ангел


Порадовала подарками меня и Ирина-Артамоша!

Спасибо огромное за чудесный и восхитительный день рождения))))!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий